Prince of Persia: Warrior Within (в русской локализации «Принц Персии: Схватка с судьбой») — это приключенческая видеоигра, разработанная и изданная компанией Ubisoft для игровой консоли PlayStation 2 в 2004 году. Эта игра является продолжением популярной игры Prince of Persia: The Sands of Time и второй частью перезапущенной серии Prince of Persia. В 2005 году вышло продолжение Prince of Persia: The Two Thrones. В декабре 2005 года появилась версия игры для PlayStation Portable (PSP), известная под названием Prince of Persia: Revelations.
Сюжет продолжает историю молодого принца, который, погрязнувший в своих трагических решениях, теперь преследуется смертельным Скорпионом-охотником, посланцем судьбы. Принц отправляется в путешествие на мрачный остров, чтобы разгадать тайны своей участи и попытаться изменить предопределение.
Warrior Within предлагает улучшенную систему боевых схваток, дополняя атаки оружием и акробатические умения уникальными приемами и комбинациями. Возможность смены оружия и брони добавляет глубину и стратегический элемент в сражения. Игроки будут исследовать мрачные и опасные окрестности острова, решать головоломки и преодолевать ловушки, используя не только акробатические навыки, но и временные порталы, позволяющие путешествовать между настоящим и прошлым.
Визуальный стиль игры стал более темный, отражая смену атмосферы и настроения. Звуковое сопровождение также играет важную роль, подчеркивая напряжение и драматичность событий.
Prince of Persia: Warrior Within получила разнообразные отзывы от игровых критиков, хвалили геймплей и нововведения, однако некоторые отметили более темный и насильственный характер по сравнению с предыдущей частью. Несмотря на это, игра стала важным шагом в эволюции франшизы и предложила игрокам глубокий опыт.